Светодиодная настенная шайба Free Bend Flex

Производитель светодиодных настенных светильников Free Bend Flex

Компания LEDYi Lighting является профессиональным производителем гибких светодиодных настенных светильников со свободным изгибом в Китае. Мы предлагаем индивидуальные решения, обслуживание OEM, ODM. Оптовики, дистрибьюторы, дилеры, трейдеры, агенты могут купить у нас оптом.

Все наши гибкие линейные светодиодные настенные светильники со свободным изгибом могут использоваться внутри (внутри) и снаружи (снаружи), а также могут быть встроены или установлены на поверхность. Наши гибкие светодиодные настенные светильники со свободным изгибом сертифицированы CE, RoHS и LM80, что гарантирует высокую производительность и долгий срок службы.

Если у вас есть индивидуальные потребности в объемных, прочных гибких светодиодных настенных светильниках со свободным изгибом, LEDYi может предложить нестандартные гибкие линейные светодиодные настенные светильники со свободным изгибом с нестандартным цветом, размером, длиной, индексом цветопередачи и различными аксессуарами.

Что такое светодиодная настенная шайба Free Bending Flex?

Гибкий светодиодный настенный светильник со свободным изгибом, также называемый гибким светодиодным настенным светильником с 3D-изгибом, или гибким настенным светильником с двойным изгибом, или гибким настенным светильником 3D flex-plus, представляет собой очень тонкий гибкий светодиодный настенный светильник, который можно сгибать горизонтально и вертикально в в то же время. Благодаря использованию силиконового литья и встроенной линзы, гибкий светодиодный настенный светильник со свободным изгибом может полностью заменить традиционный светодиодный настенный светильник прямого металлического типа.

Из-за характеристик свободного изгиба, настенный светодиодный прожектор со свободным изгибом переносит первоначальную плоскую передачу света в передачу космического света, расширяет спектр применения освещения и решает проблему передачи света по изогнутой линии.

Его минимальная режущая часть составляет всего 250 мм, что может удовлетворить потребности клиентов в светодиодных настенных светильниках разной длины. Размер поперечного сечения изделия составляет 26 мм в ширину и 21 мм в высоту. Минимальный радиус изгиба составляет 200 мм. Гибкий настенный светодиодный светильник со свободным изгибом чрезвычайно мал и удобен для скрытой установки. Свободно изгибаемые гибкие светодиодные настенные светильники DMX512, DALI и ON / OFF, а также другие интеллектуальные элементы управления и затемнения, могут широко использоваться в фасадах зданий, парках и дорожных наземных зданиях, культурных и туристических зданиях, осветительных скульптурах и других местах.

Есть статический белый, настраиваемый белый, RGB, адресный DMX512 на ваш выбор.

Особенности продукта

Примечание. Длина может быть настроена на заводе-изготовителе, но заказчик не может ее обрезать.

Размер продукта

Основные параметры

Оптические параметры

Параметры RGBW
свободная гибкая светодиодная настенная шайба 7

Примечание:
1. Температура окружающей среды при испытании составляет 25°C (±2°C);
2. Отклонение яркости составляет ±10%;
3. Угол испытуемого образца составляет 30°;

Видео о продукте

Статический белый

Настраиваемый белый

RGB

DMX512 RGB

Скачать

Имя файла Скачать
Гибкая силиконовая настенная шайба Free Bend Спецификация
Гибкая силиконовая шайба Free Bend IES
Бесплатный отчет об испытаниях спектра шайбы из гибкого силикона на изгиб

Сертификаты

Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучший опыт работы с нами. В дополнение к нашему превосходному обслуживанию клиентов, мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены, что их гибкие гибкие светодиодные настенные светильники безопасны и самого высокого качества. Чтобы обеспечить наилучшую производительность, все наши настенные светильники со свободным изгибом прошли сертификацию CE, RoHS.

Тестирование продукта

Все наши гибкие светодиодные настенные светильники Free Bend не производятся серийно до тех пор, пока они не пройдут несколько этапов тщательного тестирования в нашем лабораторном оборудовании. Это обеспечивает высокую производительность и стабильность, а также долгий срок службы продукта.

FAQ

Нет, ты не можешь. Мы можем сделать индивидуальную длину на нашем заводе для вас.

Да, мы можем предложить один метр бесплатного образца для вашего тестирования, но вы должны позволить себе стоимость доставки.

Если у нас есть сырье на складе, срок поставки составляет 10-15 дней.

В противном случае время доставки составляет около 20 дней.

Гибкая светодиодная настенная прокладка со свободным изгибом не может использоваться под водой, но может использоваться на открытом воздухе.

Вдохновите творческое освещение с помощью LEDYi!

Получите мгновенное предложение от наших самых опытных консультантов.

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, обратите внимание на письмо с суффиксом «@ledyilighting.com»

Светодиодная лента - Освещение

ПОЛУЧИТЕ РУКОВОДСТВО ПО СВЕТОДИОДНОЙ ПОЛОСЕ СЕГОДНЯ

Эта электронная книга на 37 страницах позволит вам быстрее и лучше изучить светодиодную ленту.
Просто введите свое имя и адрес электронной почты, и ссылка для скачивания электронной книги будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты.

Мы строго соблюдаем конфиденциальность вашего адреса электронной почты и никогда не раскрываем и не продаем его третьим лицам.
Вы можете отписаться в любое время.

Копировать ссылку

Free Bend Flex LED Wall Washer

Free Bend Flex LED Wall Washer Manufacturer

LEDYi Lighting is a professional custom free bend flexible led wall washer lighting manufacturer in China. We offer customized solutions, OEM, ODM service. Wholesalers, distributors, dealers, traders, agents are welcome to purchase in bulk from us.

All our free bend flexible linear led wall washer light can be used indoor(interior) and outdoor(exterior) and they can be recessed or surface installation. Our free bend flex led wall washer lights are CE, RoHS and LM80 certificated, ensuring high performance and a long lifetime.

If you have customized needs for bulk robust free bend flex led wall washer lights, LEDYi can offer custom free bend flex linear led wall washer light with custom color, size, length, CRI, and various accessories.

What is Free Bending Flex LED Wall Washer?

Free bend flexible LED wall washer light is also called 3D bend flexible LED wall washer light, or dual bend flexible wall washer light, or 3D flex power-plus, is a very thin flexible LED wall washer light that can be bent horizontally and vertically at the same time. Due to the use of silicone molding and built-in lens process, the free bend flexible LED wall washer can completely replace the traditional straight metal type LED wall washer light.

Because of the free bending characteristics, the free bend LED wall washer brings the original plane light transmission into space light transmission, extends the range of lighting applications, and solves the curved light transmission problem.

Its minimum cutting unit is only 250mm, which can meet customers’ needs for different lengths of LED wall washers. Product cross-sectional size is 26mm wide 21mm high. The minimum bending radius is 200mm. The free bend flex LED wall washer light is extremely small and convenient for hidden installation. Free bending flex LED wall washer lights support DMX512, DALI and ON/OFF and other intelligent control and dimming, can be widely used in building facades, parks and roads ground buildings, cultural and tourism buildings, lighting sculpture and other places.

There are Static White, Tunable White, RGB, DMX512 Addressable for your choose.

Product features

Note: The length can be customized at the factory, but does not support cutting by the customer.

Product Dimension

Basic Parameters

Optical parameters

RGBW Parameters
free bend flex led wall washer 7

Note:
1. Test ambient temperature is 25°C(±2°C);
2. Brightness deviation is ±10%;
3. The Angle of the test sample is30°;

Product Video

Static White

Tunable White

RGB

DMX512 RGB

Download

File Name Download
Free Bend Flexible Silicone Wall Washer Specification
Free Bend Flexible Silicone Wall Washer IES
Free Bend Flexible Silicone Wall Washer Spectrum Test Report

Certificates

We always strive to provide our customers with the best possible customer experience when working with us. In addition to our excellent customer service, we want our customers to be confident that their free bending flexible led wall washer lights are safe and of the highest quality. To ensure the best performance, all our free bending flex led wall washer lights have passed CE, RoHS certificates.

Product Testing

All of our Free Bend Flexible LED Wall Washer Lights are not mass-produced until they have gone through multiple rigorous testing steps in our laboratory equipment. This ensures high performance and stability and the product’s long life.

FAQ

No, you can’t. We can make the customized length at our factory for you.

In order to support customers, we do not require MOQ.

Yes, we can offer one meter free sample for your testing, but you should afford the shipping cost.

If we have raw material in stock, the delivery time is 10-15 days.

Otherwise, the delivery time is around 20 days.

The free-bending LED flexible wall washer cannot be used underwater, but can be used outdoors.

Inspire Creative Lighting With LEDYi !

Get an instant quote from our most experienced consultants.

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@ledyilighting.com”

LED Strip Light - Lighting

GET THE LED STRIP GUIDE TODAY

This 37-pages e-book will let you learn the knowledge of LED strip faster and better.
Just fill in your name and email, then the download link of the e-book will be sent to your email.

We strictly keep your email address confidential and never disclose or sell to third parties.
You can unsubscribe at any time.

Copy link
Powered by Social Snap