Светодиодная лента COB

Светодиодная лента COB Поставщик и производитель

LEDYi Lighting является профессиональным производителем светодиодных лент COB в Китае. Мы предлагаем индивидуальные решения, обслуживание OEM, ODM. Оптовики, дистрибьюторы, дилеры, трейдеры, агенты могут покупать у нас оптом.

Все наши светодиодные ленточные светильники COB имеют сертификаты CE, RoHS и LM80, что обеспечивает высокую производительность и длительный срок службы.

Если у вас есть индивидуальная потребность в оптовых светодиодных лентах COB Red, RGB, RGBW COB, LEDYi может предложить индивидуальные светодиодные ленты COB с нестандартным цветом, размером, длиной, индексом цветопередачи и различными аксессуарами.

COB
SMD

Что такое КОБ?

COB расшифровывается как Chip on Board в области светодиодов, что в основном означает, что светодиодный чип упакован непосредственно на печатной плате (PCB). Светодиоды «чип на плате» для гибких светодиодных лент иногда называют флип-чипами.

Светодиоды с перевернутыми чипами — это, по сути, простой подход к конструкции светодиодов. Взгляните на обычный светодиод SMD (устройство поверхностного монтажа). Он имеет держатель шарика лампы, который упаковывает светодиодный чип, а затем покрывает его люминофорным покрытием. «Перевернутый чип», из которого состоит светодиодная лента COB, удаляет из своей конструкции все, кроме светодиодного чипа, желтого люминофорного покрытия и контактных площадок.

Что такое светодиодная лента COB?

COB означает чипы на плате, что означает, что чипы непосредственно инкапсулированы на гибкой плате печатной платы, а светодиодная лента COB представляет собой полосу чипов, инкапсулированных на гибкой плате. Чипы в основном представляют собой флип-чипы, которые линейно закрепляются на печатной плате, а затем непосредственно на поверхность чипа наносится слой герметизирующего клея, смешанного с люминофором. Свет, излучаемый чипом, преломляется, отражается и взаимодействует с люминофором, а клей равномерно излучает разные цвета и цветовые температуры света.
Таким образом, светодиодная лента COB также называется непрерывной светодиодной лентой или светодиодной лентой без точек.

Особенности и преимущества светодиодной ленты COB

Одной из самых больших претензий к традиционным светодиодным лентам является светящаяся точка по всей полосе. Точка освещения — это яркая область на полосе, где видно, откуда исходит свет. Свет более мягкий и привлекательный, когда он выглядит как гладкий источник света, а не беспорядок из светящихся точек.

В гибких лентах SMD 5050 большие диоды расположены достаточно близко, так что свет равномерно распределяется по освещаемой поверхности на расстоянии. Но если свет находится слишком близко к поверхности или видна сама полоска, горячая точка является препятствием, которое человеческий глаз не может игнорировать.

С полосой COB 480 чипов/м довольно сложно выделить какие-либо горячие точки на гибкой полосе COB. Эта полоса излучает мягкий равномерный свет от конца до конца. Даже свет без светящейся точки более привлекателен для человеческого глаза и дает ровный свет даже в узких местах. Единственный естественный способ увидеть светящуюся точку — это посмотреть на обратную сторону полосы, где легче увидеть отдельно расположенные светодиоды флип-чипа. Вы можете увидеть отдельный светодиод, только если вы уменьшите яркость полосы примерно до 5%. Это делает гибкие полосы COB идеальными для применений, где

  1. Саму светодиодную ленту невозможно скрыть от глаз.
  2. Освещаемая поверхность находится в пределах 2 футов от световой полосы.
  3. Отражающие поверхности, такие как гранит/стекло, повсюду.
  4. Те приложения, где вам нужен отличный неоновый эффект.

Светодиодные ленты COB намного более гибкие, чем другие гибкие ленты, из-за небольшого размера диодов и равномерного распределения веса. Эти диоды настолько малы и расположены близко друг к другу, что ни одна точка полоски не совпадает. Эта однородность позволяет легко настраивать полосы, не планируя светодиод 5050 SMD, торчащий там, где он вам не нужен. Эта дополнительная гибкость облегчит им работу в труднодоступных местах и ​​поворотах вашего приложения.


Угол свечения традиционной световой ленты SMD составляет 120 градусов, а угол свечения светодиодной ленты COB составляет 180 градусов.

  1. Полоска COB - это чип, непосредственно прикрепленный к FPCB, не поставляется с золотым проводом. Традиционная светодиодная лента SMD, очень много проблем вызвано золотым проводом внутри светодиодных шариков. Поскольку золотой провод слишком мал, его легко сломать, что приведет к тому, что чип не будет светиться.
  2. В схемотехнике полосы COB используются три микросхемы, сначала параллельно, как группа, затем каждая группа, а затем последовательно, чтобы сформировать один шаг. Даже если группа из двух чипов внутри неисправна, эта одноступенчатая полоса может продолжать гореть. И COB метр стружки, насколько большой 480, даже если 1-2 стружки не загорятся, не создадут темных областей, не повлияют на использование. В то время как традиционная полоса SMD, CUT, до тех пор, пока есть паршивые бусины лампы, этот разрез не будет светиться, поэтому будет очевиден участок темной области.

Чип COB закреплен непосредственно на плате печатной платы, тепло чипа может быть быстро передано на плату печатной платы. Следовательно, скорость рассеивания тепла светодиодной ленты COB выше, чем у светодиодной ленты SMD, и, следовательно, затухание света светодиодной ленты COB меньше, а срок службы больше.

Применение светодиодных лент COB

LEDYi является профессиональным производителем и экспортером светодиодных лент COB. Гибкая светодиодная лента COB, которую мы производим, очень универсальна и может использоваться в различных отраслях промышленности.

Как производить светодиодную ленту COB?

Шаг 1: Расширение фишек
Шаг 2: Die склеивание
Шаг 3: Резисторы на FPCB
Шаг 4: оплавление-высокая температура более 65 градусов для готовой печатной платы с чипами и резисторами
Шаг 5: Смешивание флуоресцентного порошкового клея
Шаг 6: Нанесите клей для смешивания на поверхность чипов и резисторов с помощью автоматической клеевой машины.
Шаг 7: Поместите приклеенную светодиодную ленту в духовку.
Шаг 8: QC-тестирование светодиодной ленты после охлаждения
Шаг 9: Пайка печатной платы на 5 метров на катушку или длину по запросу клиента
Шаг 10: тест на старение, тест на контроль качества, упаковка, затем доставка

Резка и пайка светодиодных лент COB

Светодиодную ленту COB можно разрезать так же, как светодиодные ленты smd. Пожалуйста, режьте только по отметкам, отмеченным на полосе, через каждые 50 мм (24) / 25 мм (12 В). Это позволяет вам обрезать полосу до нужного размера или добавлять промежутки в ваше приложение. Нарезанные полосы можно использовать снова, и их лучше всего соединять пайкой, но если это часто невозможно, в качестве опции также доступны наши соединители для полос COB.

Соединители для светодиодных лент COB без пайки

Если пайка для вас сложна, вы также можете использовать наши разъемы COB без пайки.

Светодиодная лента COB оптом по сериям

Моно-светодиодная лента COB без точек

Светодиодная лента Mono COB включает в себя белый, красный, зеленый, синий, желтый, оранжевый, синий Тиффани, зеленый Марс, розовый и другие. Цветовая температура белого света составляет 2700К, 3000К, 4000К и 6500К, а индекс цветопередачи больше 90.
Ширина печатной платы составляет 4 мм, 8 мм и 10 мм по желанию.
Плотность щепы составляет 480 стружек на метр.

Настраиваемая белая светодиодная лента COB без точек

Настраиваемая белая светодиодная лента COB или регулируемая светодиодная лента CCT COB, до 576 чипов на метр, без световых пятен. С помощью настраиваемого контроллера белого светодиода вы можете изменить цветовую температуру от 2700K до 6500K. Кроме обычной 3-проводной перестраиваемой белой светодиодной ленты шириной 10 мм для печатной платы, существует также 2-проводная 8-мм перестраиваемая светодиодная лента для печатной платы.

Бесточечная светодиодная лента RGB COB

Светодиодная лента RGB COB, светодиодные чипы высокой плотности, до 1134 чипов на метр - без светящихся точек. С помощью контроллера RGB LED вы можете изменять цвет светодиодной ленты RGB COB различными способами.

Бесточечная светодиодная лента RGBW COB

Светодиодная лента RGBW COB, основанная на полосе RGB COB, добавляет белый свет. Вы можете получить более чистый белый свет вместо смешанного белого света RGB.

Безточечная светодиодная лента COB 48 В

Светодиодная лента COB 48 В, двухслойная печатная плата 3 унции, 10 Вт / м, CRI90, длина 15 метров. Pass LM80, срок службы 50,000 52 часов, гарантия пять лет. Использование силиконового цельного экструзионного водонепроницаемого процесса, степень водонепроницаемости IP65, IP67, IP15 опционально, а длина может составлять до XNUMX метров в рулоне.

Спецификация скачать

Имя и фамилия Скачать
Спецификация версии COB-480chips-LED-Strip-4mm PRO
Спецификация версии COB-480chips-LED-Strip-8mm-10mm PRO
Спецификация COB-576chips-LED-Strip-Tunable-White
Спецификация COB-576chips-LED-Strip-2-Wires-Tunable-White-8 мм
Спецификация 12V-COB-1080chips-LED-Strip-RGB
Спецификация 24V-COB-1134chips-LED-Strip-RGB
Спецификация COB-560chips-LED-Strip-RGBW
48V-15M-COB-480чипы-спецификация

Видео о продукте

Пользовательские светодиодные ленты COB

С помощью нашего индивидуального сервиса вы можете выбрать ширину, высоту и толщину светодиодной ленты. Мы считаем, что каждый аспект дизайна светодиодных лент имеет важное значение, поэтому мы предлагаем множество вариантов размеров, чтобы удовлетворить потребности каждого применения светодиодных лент.

Наши светодиодные полосы из глыбы легко настраиваются.

Мы можем сделать полосу COB полосами, кругами, треугольниками, панелями и т. д. Просто скажите нам, что вам нужно, и мы поможем вам реализовать это.

Мы можем сделать светодиодные ленты COB водонепроницаемыми до IP52 (силиконовое покрытие), IP65 (силиконовая трубка), IP65H (термоусадочная трубка), IP67 (силиконовое наполнение), IP67E (силиконовая экструзия), IP68 (полиуретановый корпус).

Мы также можем удовлетворить ваши другие потребности в настройке IP-рейтинга.

Стандартная длина светодиодной ленты LEDYi составляет 5 метров на катушке. Тем не менее, мы можем настроить длину светодиодных лент в соответствии с требованиями вашего проекта.

LEDYi - профессиональная производственная компания, которая производит светодиодные ленты и предоставляет услуги OEM и ODM. В LEDYi мы можем предоставить монохромную (белую, красную, зеленую, синюю, розовую, желтую) светодиодную ленту, регулируемую белую светодиодную ленту, светодиодную ленту RGB, светодиодную ленту RGBW, адресную светодиодную ленту.

CRI или индекс цветопередачи необходим для создания ярких и точных световых эффектов. Наши светодиодные ленточные светильники могут поддерживать характеристики CRI до Ra95.

Мы также можем предоставить индивидуальные услуги по напряжению в соответствии с потребностями проекта. Например, светодиодная лента 5В, 12В, 13В, 24В, 36В, 48В и т.д.

Регулировка яркости светодиодных лент из початка помогает создать различную атмосферу. Мы можем настроить энергопотребление, чтобы оно подходило для акцентного освещения, освещения под шкафами или потолками, среди прочего.

LEDYi является профессиональным производителем светодиодных лент на заказ. Мы очень серьезно относимся к потребностям и комфорту наших клиентов, в том числе к упаковке нашей продукции. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали свои покупки в наилучшем состоянии. Мы предлагаем светодиодные ленты длиной 5 м, 10 м, 50 м, 100 м. Каждый хранится в антистатическом пакете или коробке для обеспечения безопасности продукта.

Тестирование продукта

Все наши светодиодные ленты COB не производятся серийно до тех пор, пока они не пройдут несколько строгих этапов тестирования в нашем лабораторном оборудовании. Это обеспечивает высокую производительность и стабильность, а также долгий срок службы продукта.

Сертификация

Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучший возможный опыт работы с нами. В дополнение к нашему превосходному обслуживанию клиентов, мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены, что их светодиодные ленточные светильники безопасны и самого высокого качества. Чтобы обеспечить наилучшую производительность, все наши светодиодные ленточные светильники прошли сертификацию CE, RoHS.

Почему оптовая продажа светодиодной ленты COB оптом от LEDYi

Продукты LEDYi проходят различные тесты качества, чтобы предложить своим пользователям продукцию высокого класса. Вот несколько причин, по которым вам следует приобрести светодиодные фонари COB у нас.

Сертифицированное качество

Мы предлагаем высококачественную продукцию, которая была проверена на каждом этапе ее изготовления, чтобы гарантировать наилучшее качество продукции. Вся наша светодиодная лента прошла испытания LM80, CE, RoHS.

Адаптация люстры

У нас есть профессиональная команда R & D из 15 человек. Если у вас есть особые требования к вашему проекту, мы всегда готовы вам помочь. Мы производим и изготавливаем пресс-формы, которые требуют определенных размеров и аксессуаров.

Гибкий MOQ

Мы предлагаем гибкие минимальные объемы заказа для удовлетворения реальных потребностей вашего проекта. Наши минимальные объемы заказа начинаются с относительно низких 10 м, что дает вам максимальную гибкость на рынке тестирования.

Конкурентная цена

Когда вы выбираете LEDYi в качестве поставщика LED Neon Flex и покупаете оптом, вы получаете выгоду от наших конкурентоспособных оптовых цен.

Быстрая доставка

У нас более 200 опытных работников, и мы используем автоматизированные производственные линии для обеспечения более быстрой доставки.

Послепродажное обслуживание

Наша команда позаботится о том, чтобы вы получили заказ на светодиодные неоновые гибкие полосы света, и поможет в устранении любых проблем, которые могут у вас возникнуть.

FAQ

Да, мы можем предоставить бесплатные образцы для тестирования. Но было бы лучше, если бы вы взяли на себя стоимость доставки.

Для наших обычных моделей нет MOQ. Если вы хотите сделать новый дизайн печатной платы, минимальный объем заказа составляет 1000 метров.

При наличии сырья на складе срок поставки 8-10 дней. В противном случае срок доставки составляет 18-20 дней.

Обычно мы используем DHL, UPS, FEDEX для доставки товаров. Дни, необходимые для перевозки, варьируются в зависимости от пункта назначения, но в целом составляют 3-5 дней.

Как правило, 5 метров упаковываются в пластиковую катушку, а затем упаковываются в антистатический пакет из алюминиевой фольги.

Да. В случае небольших количеств мы можем использовать наш принтер для печатных плат для печати логотипа. В случае больших объемов наш поставщик печатных плат поможет заранее напечатать ЛОГОТИП.

Да, все светодиодные ленты могут быть диммируемыми.

Да, вы можете разрезать светодиодные полосы на месте разреза, сделав отметку ножницами и черную линию.

Светодиодный источник света SMD представляет собой однокомпонентную светодиодную лампу со светодиодом, непосредственно прикрепленным к поверхности. Технология упаковки светодиодных источников света COB представляет собой прямую упаковку чипа на плате, а COB имеет улучшенную светоотдачу, улучшенный эффект бликов светодиодных ламп и уменьшенные потери света.

Да, это поможет световой полосе COB лучше рассеивать тепло и продлить срок службы световой полосы COB.

Вдохновите творческое освещение с помощью LEDYi!

Получите мгновенное предложение от наших самых опытных консультантов.

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, обратите внимание на письмо с суффиксом «@ledyilighting.com»

Светодиодная лента - Освещение

ПОЛУЧИТЕ РУКОВОДСТВО ПО СВЕТОДИОДНОЙ ПОЛОСЕ СЕГОДНЯ

Эта электронная книга на 37 страницах позволит вам быстрее и лучше изучить светодиодную ленту.
Просто введите свое имя и адрес электронной почты, и ссылка для скачивания электронной книги будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты.

Мы строго соблюдаем конфиденциальность вашего адреса электронной почты и никогда не раскрываем и не продаем его третьим лицам.
Вы можете отписаться в любое время.

Копировать ссылку

Custom COB LED Strip Manufacturer

COB LED Strip Supplier & Manufacturer

LEDYi Lighting is one of top custom flexible COB LED Strip Light manufactures in China. We offer customized solutions, OEM, ODM service. Wholesalers, distributors, dealers, traders, agents are welcome to purchase in bulk with us.

All our COB LED Tape Lights are CE, RoHS and LM80 certificated, ensuring high performance and long lifetime.

If you have customized need for bulk robus Red, RGB, RGBW COB LED Strip Lights, LEDYi can offer custom COB LED Strip Light with custom color, size, long, CRI, and various accessories.

COB
SMD

What is COB?

COB stands for Chip on Board in the LED field, which basically means that the LED chip is packaged directly on the circuit board (PCB). “Chip on Board” LEDs for flexible cob led strip lights are sometimes referred to as flip-chips.

Flip chip LEDs are basically a bare-bones approach to LED construction. Take a look at an ordinary SMD (Surface Mount Device) LED. It has a Lamp bead holder that package the LED chip and then covers it with a phosphor coating. The ‘flip chip’ that makes up the COB LED strip removes everything from its design, except for the LED chip, yellow phosphor cover layer, and connection pads.

What is COB LED Strip?

COB means Chips on Board, which means that the chips are directly encapsulated on the flexible PCB board, and the COB led strip is a strip of chips encapsulated on a flexible board. The chips are mostly flip-chips, which are linearly fixed on the PCB board, and then a layer of encapsulation glue mixed with phosphor is directly dropped on the surface of the chip. The light emitted from the chip is refracted, reflected, and interacts with the phosphor, and the glue emits different colors and color temperatures of light evenly.

Features & Benefits of COB LED Strip

One of the biggest complaints about traditional LED strips is the lighting dot throughout the strip. A lighting dot is a bright area through the strip where you can see where the light is coming from. Light is more soft and attractive when it looks like a smooth light source rather than a lighting dot mess.

With 5050 SMD flex strips, the larger diodes are squeezed close enough so that the light is spread out and consistent across the illuminated surface at a distance. But if the light is too close to the surface or the strip itself is visible, the hot spot is an obstacle that the human eye cannot ignore.

With a 480 chip/M COB strip, it is pretty challenging to pick out any hot spots on the COB flex strip. This strip shines a soft, uniform light from end to end. Even light with no lighting dot is more attractive to the human eye and gives off a steady light even in the narrow places. The only natural way to see the lighting dot is to look at the back of the strip, where it is easier to see the individually placed flip-chip LEDs. You can only see the individual led if you dim strip down to about 5% brightness. This makes COB flex strips ideal for applications where

  1. The led strip itself cannot be hidden from view.
  2. The surface being illuminated is within 2 feet of the light bar.
  3. Reflective surfaces like granite/glass are all around.
  4. Those applications where you want an excellent neon effect.

COB led strip lights are much more flexible than other flexible strips because of the small size of the diodes and the uniform weight distribution. These diodes are so small and closely spaced that no point of the strip is the same. This uniformity makes it easy to set up the strips without planning around a 5050 SMD LED sticking out where you don’t need it. This extra flexibility will make it easier for them to fit into tight areas and turn corners in your application.


The traditional SMD light strip luminous angle is 120 degrees, while the COB led tape light luminous angle is 180 degrees.

  1. COB strip is the chip directly attached to the FPCB, does not come with gold wire. Traditional SMD LED strip, very many problems are caused by the gold wire inside the LED beads. Because the gold wire is too small, it is straightforward to be broken, leading to the chip not being illuminated.
  2. The circuit design of the COB strip uses three chips, first in parallel, as a group, then each group, and then in series to form one step. Even if a group of two chips inside the bad, this one-step strip can continue to light. And COB a meter of chips how big 480, even if 1-2 chips do not light, will not produce dark areas, will not affect the use. While the traditional SMD strip, a CUT, as long as there are lousy lamp beads, this one cut will not light, so there will be obvious to see a section of the dark area.

The COB chip is directly fixed on the PCB board, the heat of the chip can be quickly transferred to the PCB board. Therefore, the heat dissipation rate of the COB led strip is faster than that of the SMD led strip, and subsequently, the light decay of the COB led strip is smaller, and the life span is longer.

Applications of COB LED strips

LEDYi is a professional COB LED Strip lights factory and exporter. The COB flexible LED strip that we manufacture is highly versatile and can be used in various different industries.

How To Produce COB LED Strip?

Step 1:Expanding Chips
Step 2:Die bonding
Step 3:Resistors onto FPCB
Step 4:Reflow-High temperature over 65 degrees for finished PCB with chips and resistors
Step 5:Fluorescent Powder glue mixing
Step 6:Drop the mixing glue on the surface of chips and resistors by auto glue machine
Step 7:Put glued cob led strip into the oven
Step 8:QC-testing the cob led strip after cooling
Step 9:Soldering the PCB into 5 meters per reel or the length as customer request
Step 10:Aging test, QC test, packing, then shipping

Cutting & Soldering COB LED Strip Lights

COB led strip can be cut  just like smd led strip lights. Please only cut along the cut marks marked on the strip every 50mm (24) / 25mm (12V). This allows you to cut the strip to a custom size or add gaps to your application. The cut strips can be used again and are best connected by soldering, but if this is often not an option, our COB strip connectors also are available as an option.

Solder-free COB LED Strip Lights Connectors

If soldering is difficult for you, you can also use our solderless COB connectors.

Wholesale COB LED Strip By Series

Mono COB led strip

Tunable white COB led strip

RGB COB led strip

RGBW COB led strip

Specification download

Name Download
COB-480chips-LED-Strip-4mm PRO version specification
COB-480chips-LED-Strip-8mm-10mm PRO version specification
COB-576chips-LED-Strip-Tunable-White specification
12V-COB-1080chips-LED-Strip-RGB specification
24V-COB-1134chips-LED-Strip-RGB specification
COB-560chips-LED-Strip-RGBW specification

Product Video

Custom COB LED Strip Lights

With our custom service, you can choose your cob led strip design’s width, height, and thickness. We believe that every aspect of the cob led strip design is essential, so we offer a myriad of size options to meet the needs of every cob led strip application.

Our cob led strip are highly customizable.

We can make the COB strip into strips, circles, triangles, panels, etc. Just tell us what you need, and we will help you to realize it.

We can make COB led strip lights waterproof to IP52(silicone coating), IP65(silicone tube), IP65H(heat shrink tube), IP67(silicone filling), IP67E(silicone extrusion), IP68(PU encased).

We can also meet your other IP-rated customization needs.

The standard length of LEDYi cob led tape lights is 5 meters per reel. However, we can customize the length of cob led tape lights by your project’s requirements.

LEDYi is a professional fabrication company that manufacturing led strip lights and provide oem & odm service. At LEDYi, we can provide monochrome(white, red, green, blue, pink, yellow) cob led strip, Tunable White cob led strip, RGB cob led strip, RGBW cob led strip, addressable cob led strip.

The CRI or Color Rendering Index is necessary for creating vivid and accurate light effects. Our cob led tape lights can support CRI features that reach up to Ra95.

We can also provide customized service of voltage according to the project’s needs. For example, 5V, 12V, 13V, 24V, 36V, 48V cob led strip, etc.

Adjusting the brightness of cob led tape lights helps set different kinds of ambiance. We can customize the power consumption to be suitable for accent lighting, lighting under-cabinets, or ceilings, among others.

LEDYi is a professional custom cob led tape lights maker. We take the needs and comfort of our customers very seriously, including the packaging of our products. We want to ensure that our customers get their purchases in the best condition possible. We offer 5m, 10m, 50m, 100m of cob led tape lights. Each one is stored in an anti-static bag or box to ensure the product’s safety.

Product Testing

All of our COB LED Strip Lights are not mass-produced until they have gone through multiple rigorous testing steps in our laboratory equipment. This ensures high performance and stability and the product’s long life.

Certification

We always strive to provide our customers with the best possible customer experience when working with us. In addition to our excellent customer service, we want our customers to be confident that their cob led tape lights are safe and of the highest quality. To ensure the best performance, all our cob led tape lights have passed CE, RoHS certificates.

Why Wholesale COB LED Strip In Bulk From LEDYi

LEDYi’s products go through various quality tests to offer high-end products to its users. Here are a few reasons why you should get the COB LED lights from us.

Certified Quality

We provide high-quality products that have been tested at every step of its making to ensure the best quality products. All our cob led strip has pass LM80, CE, RoHS test.

Customization

We have a professional R&D team of 15 member. If you have specific requirements for your project, we are always here to help you. We manufacture and customize molds that require particular dimensions and accessories.

Flexible MOQ

We offer flexible minimum order quantities to meet the real needs of your project. Our minimum order quantities start at a relatively low 10m, giving you the highest flexibility in the testing market.

Competitive Price

When you choose LEDYi as your LED Neon Flex supplier and buy in bulk, you will benefit from our competitive wholesale prices.

Fast Delivery

We have more than 200 experienced workers and use automated production lines to ensure faster delivery.

Aftersale Services

Our team will ensure that you receive your order of led neon flex strip lights and assist in troubleshooting any challenges you may have.

FAQ

Yes, we can provide free samples for your testing. But it would be best if you bore the shipping cost.

There is no MOQ for our regular models. If you want to make a new PCB design, MOQ is 1000 meters.

If the raw materials are in stock, the delivery time is 8-10 days. Otherwise, the delivery time is 18-20 days.

We generally use DHL, UPS, FEDEX to ship the goods. The days required for transportation vary according to the destination, but the general is 3-5 days.

In general, 5 meters are packed on a plastic reel and then packed into an anti-static aluminum foil bag.

Yes. In the case of small quantities, we can use our PCB printer to print the LOGO. In the case of large amounts, our PCB supplier will help to print the LOGO in advance.

Yes, all cob led strip lights are dimmable.

Yes, you can cut cob led strips on the cut place, with a Scissors mark and black line.

The SMD LED light source is a single-patch LED lamp bead with a light-emitting diode directly attached to the surface. COB LED light source packaging technology is a direct chip package on the board, and COB has improved light efficiency, improved glare effect of LED lights, and reduced light loss.

Yes, it will help the COB light strip to dissipate heat better and prolong the life of the COB light strip.

Inspire Creative Lighting With LEDYi !

Get an instant quote from our most experienced consultants.

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@ledyilighting.com”

GET THE LED STRIP GUIDE TODAY

This 37-pages e-book will let you learn the knowledge of LED strip faster and better.
Just fill in your name and email, then the download link of the e-book will be sent to your email.

We strictly keep your email address confidential and never disclose or sell to third parties.
You can unsubscribe at any time.